Как соцсети и танцевальная музыка DFM могут изменить отношение к внутреннему туризму? Блог-тур «Россия – страна возможностей» начал свою работу

8 ИЮЛЯ / 2021

В России стартовал блог-тур «Россия – страна возможностей», который проходит в 15 регионах. Его главная задача – повысить интерес к внутреннему туризму благодаря социальным сетям и новым медиа. Путешествие проходит с июля по октябрь в рамках проекта для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Радио DFM представит уникальный совместный танцевальный проект c лучшими российскими диджеями – DFM Dance Марафон.


Старт блог-тура был дан в Камчатском крае, куда отправились телеведущая Елена Летучая, актер сериалов «Чернобыль. Зона отчуждения» и «Ольга», блогер Instagram с 1,3 млн подписчиков Сергей Романович и трэвел-блогер с аудиторией в 3 млн на «Яндекс.Дзен» Анастасия Торшина. Помимо Камчатки, блогеры посетят Республику Коми, Карелию, Мордовию, Тыву, Республику Алтай, Ямало-Ненецкий автономный округ, Севастополь, а также Челябинскую, Магаданскую, Новгородскую, Самарскую и Курскую области, Пермский край и Красноярский край.Востребованные российские блогеры, а также финалисты проекта «ТопБЛОГ» покажут локации, которые россияне редко выбирают для путешествий.

 

«Мы намерены разрушить стереотипы о регионах и сделаем это с помощью современных инструментов. В рамках проекта «ТопБЛОГ» мы обучили порядка 40 тысяч начинающих блогеров, и самые сильные из них отправляются в блог-тур вместе со своими наставниками – известными блогерами и экспертами в области продвижения. Вместе они расскажут о достопримечательностях регионов понятным для пользователей соцсетей языком. Кроме того, мы усиливаем интерес к локациям блог-тура с помощью дополнительных акций на социальных площадках и специальных мероприятий с партнерами проекта», – рассказала руководитель молодежных проектов АНО «Россия – страна возможностей» Ирина Карих.

 

«Современные пользователи соцсетей, особенно представители нового поколения, зачастую не воспринимают информацию, которая поступает из привычных каналов коммуникации. Зато они прислушиваются к мнению инфлюенсеров. Поэтому о путешествиях по России так важно говорить в ТикТок, Инстаграм и на других площадках. Пока мы, блогеры с миллионной аудиторией, не начнем рассказывать о том, что внутренний туризм – это модно, интересно и захватывающе, молодежь будет сложно увлечь этой идеей», – поделилась наставник проекта «ТопБЛОГ», тикток-блогер с аудиторией 1,6 млн подписчиков Настя Луч.

 

В рамках путешествия запланирован уникальный совместный танцевальный проект радио DFM – DFM Dance-марафон. В 8 регионах блог-тура выступят известные диджеи, среди которых Rompasso, Leonid Rudenko, Filatov & Karas, Swanky Tunes и другие. Танцевальные DJ-сеты лучших российских диджеев прозвучат в самых необычных местах нашей страны.

 

«Ни для кого не секрет, что многие уголки нашей необъятной родины, остаются неизведанными. Мы хотим с помощью танцевальной музыки радио DFM открыть для наших слушателей эти удивительные по красоте регионы. Особенно актуально это сейчас, когда границы закрыты, а путешествия по России набирают популярность!»– анонсировала DFM Dance Марафон генеральный директор АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская.


«DFM Dance Марафон – первый проект такого формата в России. Для нас участие в нём – возможность получить интересный уникальный контент. Думаю, этот проект – отличный инструмент для развития внутреннего туризма. Мне кажется, что аудитория, которая не интересуется программами про путешествия, которые против того, чтобы им навязывали какое-то мнение, воспримет это положительно. Все пройдет в музыкально-танцевальном формате, и люди сами заинтересуются и посмотрят, где событие происходит», – сообщил участник DFM Dance Марафона Дмитрий Филатов, (Filatov & Karas). Их танцевальный DJ-сет при поддержке радио DFM пройдет в Новгородской области.

 

Еще одной активностью блог-тура станет совместный конкурс от «ТопБЛОГ» и Министерства природных ресурсов и экологии РФ. В рамках этого конкурса среди финалистов проекта будет разыграно путешествие в Кавказский государственный природный биосферный заповедник.Участникам необходимо сформировать идею челленджа под названием «экоlife» и запустить его в своем аккаунте в Instagram, Яндекс.Дзен, ВКонтакте или ТикТок. Трое самых креативных авторов, которые создадут акцию с максимальным охватом в соцсетях, отправятся в заповедник и смогут лично принять участие в его научной жизни. Конкурс будет запущен 9 июля.

 

«В нашей стране важно развивать и продвигать не просто внутренний, а экологический туризм. Но сначала нужно решить, что же это такое. Кто-то любит палатку и костёр, кому-то нужны условия покомфортнее, а другие уверены, что недопустимо ничего кроме познавательных экскурсий. Минприроды России вместе с учёными и общественниками готовит закон, который ответит на вопрос каким может быть экологический туризм и вообще возможен ли он в заповедниках и национальных парках. Потому что самое главное не навредить природе, особенно там, где она находится под особой охраной. Экотуризм должен быть правильным и модным. А всё модное сейчас в социальных сетях», – поделилась мнениемсоветник министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Марина Евсеева.


По итогам блог-тура будут сняты ролики и целые фильмы, которые будут транслировать на видеохостингах, в соцсетях и тв-эфире. Кроме того, в регионах пройдут тематические встречи с блогерами, а также мастер-классы по ведению соцсетей и автограф-сессии.

 

Самые свежие новости о проекте «ТопБЛОГ» и полезная информация о работе в соцсетях – в официальном аккаунте: https://www.instagram.com/topblog_rsv/.

 

Проект «ТопБЛОГ» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».