Юмор, Лайфстайл или Музыка: в каких направлениях конкуренция будет сильнее?

15 АПРЕЛЯ / 2021

Участники проекта “ТопБЛОГ” определили направления треков, в которых хотят развивать свои блоги. В рамках образовательной программы до конца апреля они получат знания в определенных областях и сферах, связанных с выбранной специализацией. 

В каждой из четырех соцсетей, по которым проходит обучение, представлено не менее двух направлений. Из них  “топблогеры” смогли выбрать по одному. 

Предпочтения участников распределились следующим образом.

В треке “Instagram” наиболее популярным оказалась номинация “Лайфстайл и путешествия”. Ее выбрали 649 начинающих блогеров. Далее следуют “Экспертный блог” 464 и “Про образование” 151 человек. “Юмор и развлечения”, “Семья и дети”, “Спортивный блог” выбрали 81, 102 и 74 участника, соответственно.


В соцсети “TikTok” самой популярной оказалась специализация “Хобби и развлечения”. Ее выбрали 132 “топблогера”. В “Юмор”, “Музыка” и “Экспертный блог” количество участников примерно одинаковое в среднем по 50-60 человек. 


“ВКонтакте”, где есть возможность выбрать из трех направлений, подавляющее большинство начинающих блогеров решили развиваться в специализации “Авторский блог” 135 человек. 


63 участников трека “Яндекс. Дзен” отдали предпочтение направлению “Экспертный блог”, остальные 43 “Развлечения”.

 

Обучение в направлении трека последний этап образовательной программы проекта. В его рамках начинающим блогерам предстоит выполнить конкурсную работу. По ее результатам в мае наставники направлений выберут в свои команды по 10 самых успешных участников, которые смогут побороться за главные призы в финале проекта “ТопБЛОГ”.